Загрузка…
Клуб СПП Украина (Система Партнерских Продаж Недвижимости)
Контакти
м. КиївУкраїна
Залишити заявку

Профмайстерність. Конференції

по дате
публікує статтю
1-ое впечатление о нас у клиента УЖЕ есть!
27 листопада 2011, 23:29
658 4
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Сергею ХрыкинуЮридическая фирма "Барристер" та ще 4 користувачам це подобається
На клиента действует все: наш внешний вид, умение общаться, знание материала.
28 листопада 2011, 17:02 нравится
В блоге "Петербургского риэлтора" читал недавно, что нужно иметь как минимум две машины,
одну покруче, другую попроще,
потому что клиенты-то разные (ВИПы и обычные люди).
30 листопада 2011, 09:42 нравится
Я думаю, что первое может не впечатление, а ожидание есть еще до встречи с нами или нашими атрибутами.
Если в голове у клиента сидит, что риелтора барыги и непорядочные люди -ни офис ни машина не помогут.
Еще и заботится об репутации профессии нужно
30 листопада 2011, 12:36 нравится
публікує статтю
Obozrevatel.com поинтересовался: Как сбить цену квартиры?
21 листопада 2011, 21:32
4450 3
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Наталии КузьминовойЮридическая фирма "Барристер" та ще 6 користувачам це подобається
Спасибо, Артур Павлович!
Вы разрешите разместить мне на моем сайте? естественно со всеми соответствующими ссылками :)
Очень полезно будет посетителям сайта ознакомиться с таким вИдением ситуации :)
22 листопада 2011, 07:15 нравится
Похоже я нашел корень зла, создающий самые большие негативные последствия для Риэлторов.
ЭТО жадность .
Вернее-большее чем жадность.
Паталгическое желание заработать обманом.
Получить комиссию с двух сторон.
Это желание рождает - завышение цены, обман клиента, полную дескридитацию услуги и профессии. срыв сделки.
Даже когда сделка состоиться. последствя крайне негативны для имиджа риэлторов,учавствующих в такой сделке на многие годы.

Следовательно главным отличительным приципом профессионалов новой волны можно считаь
открытое получение комссионных только от заказчика услуги.
По этому простому отличию можно обьединяться.
Именно такие обьединения полностью избавлены от негатива со стороны Заказчиков. а значит наиболее успешны.
?
22 листопада 2011, 12:12 нравится
Артур Павлович не согласен с 4 пунктом вашей статьи. Выгода риэлтора заключается не в количестве денег, а в получении денег. Я всегда торгуюсь для покупателя, и мне лично плевать, что стоимость объекта уменьшается. Главное, что я заработаю свою зарплату. А покупатель, видя как я это делаю, потом обращается ко мне еще много раз. И я от этого только в выигрыше.
22 листопада 2011, 12:47 нравится
публікує статтю
Артур Оганесян: «Пусть такой объект стоит колом!»
16 листопада 2011, 16:07
4584 7
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Владимиру ПлотникуНаталии Кузьминовой та ще 3 користувачам це подобається
Обратите внимание на Киевских партнеров-там есть специализирующиеся на этом сегменте.
16 листопада 2011, 22:29 нравится
Спасибо, Иван, обязательно подключу.
p.s. Кажется, мы были на "ты"?))
16 листопада 2011, 22:41 нравится
Да)
Просто по инерции)))
17 листопада 2011, 07:38 нравится
публікує статтю
Как правильно выбрать риэлтора?
8 листопада 2011, 14:01
2772 4
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите ПогосбековойСоциальный бутик Юрия Пидриза та ще 1 користувачу це подобається
Чтобы получить представление профессионален ли человек и насколько, надо поговорить с ним о предмете - о рынке, об объекте, об аналогах/конкурентах...О его системе продажи.
По его ответам много можно понять.
8 листопада 2011, 23:45 нравится
К сожалению, квартира - это не зеркало вкуса, а отражение реальных финансовых возможностей. Или Вы считаете, что риелтор, живущий в хрущевке, по определению не способен продавать квартиры, например, в новых элитных домах? А если риелтор живет в загороднем доме, то просто не сможет продавать жилье эконом-класса? Или, вообще, по Вашей логике, любой риелтор обречен работать только в том сегменте, в котором живет?
9 листопада 2011, 01:47 нравится
Вы правы, Юрий. Вот только разговор о рынке, системе продаж и т.д. больше предполагает общение между двумя профессионалами. А наши клиенты предположительно имеют меньше знаний в области недвижимости.Поэтому, вполне справедливо, что психологи предлагают в выборе риэлтора отталкиваться, прежде всего, от своей интуиции, собственных ценностей и убеждений. В конечном итоге все зависит от характера самого клиента. Чаще всего я говорю мало, достаточно только задавать вопросы. Реже, массу вопросов задают мне. Все относительно. Правил нет. Есто только опыт и личные наработки риэлтора.
9 листопада 2011, 11:44 нравится
публікує статтю
Ипотека: так ли страшен зверь, как его малюют?
28 жовтня 2011, 00:14
1332 0
Рубрика: Кредити, страхування
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Наталии КузьминовойЮрию Пидризу та ще 2 користувачам це подобається
публікує статтю
«Заманухи» в рекламе недвижимости
23 вересня 2011, 02:31
1353 2
Рубрика: Ріелторам
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юрию ПидризуМаргарите Погосбековой це подобається
Последнее время риелторы, работающие от продавца, начали злоупотреблять припиской "от хозяина". Доходит до парадокса - приходит рассылка из десятка разных объектов, и везде написано "хозяин". Интересно, что это им дает, кроме увеличения звонков от любопытствующих агентов по недвижимости, у которых клиента на покупку нет. Особенно удивляет, когда такой "хозяин" не владеет информацией об объекте. Начинаются отговорки - это мой кум (брат, друг, начальник) продает.
26 вересня 2011, 17:38 нравится
"...начали злоупотреблять припиской "от хозяина". Так и есть. Хочу рассказать небольшую историю. В конце 2008г., глядя на сломанный рынок, подумав, что нужно и самому что-то менять, я отказался от зиц-председательства в агентстве, уволился в частные предприниматели и начал практиковать работу "только от собственника", и соответственно указывал это в объявлениях. В самом начале, это как то работало, "как то", потому что, больше всего привлекало посредников, результат от которых зиро, только звонки через "полгода", а вы продаете, сдаете"? И ты ломаешь голову пытаясь вспомнить из свежей рекламы о чем разговор, хотя и по свежим объявлениям часто как в Вашем пункте №5.
В последнее время, стараюсь вообще не указывать данное обстоятельство ("от хозяина", "без комиссии") в объявлениях, во первых никакой благодарности от тех кому адресовано послание, во вторых меньше пустых звонков.
27 вересня 2011, 08:55 нравится
публікує статтю
Что мы вкладываем в понятие "умение продавать"?
29 серпня 2011, 14:44
1592 5
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Клуб Est!Центр риэлторских услуг та ще 3 користувачам це подобається
Почти все, о чем Вы написали - это в той или иной степени навыки общения и коммуникации! Потому что квинтэссенция продаж - это переговоры, т.е. коммуникация. И все наши качества, знания и опыт имеют значение только в этот ключевой момент!
И еще. Я думаю, что в продаже услуги и в продаже недвижимости есть одно принципиальное отличие: продавая услугу мы, в первую очередь, продаем себя, т.е. мы - товар и мы должны соответствовать всем критериям: лучший, желанный, вкусный, красивый, классный, не как у всех т.д.))) Другими словами, ПРОДАВЕЦ должен быть уверен, что он купил самый лучший ТОВАР - классного риэлтора! Соответственно и оплата в данном случае от продавца риэлтору абсолютно справедлива.
А продавая недвижимость, мы говорим, что самым лучшим (крутым, умным, рассудительным, дальновидным и т.д.) является ПОКУПАТЕЛЬ и всю значимость за правильный выбор недвижимости мы ВСЕГДА должны отдавать покупателю: именно у таких риэлторов-продавцов он и покупает!
Конечно, может быть и такое, что и себя продаешь и недвижимость и т.д. Чаще, это когда нет эксклюзива и мы работаем просто от Покупателя. В этом случае Продавец, как правило самое заинтересованное лицо, не платит ничего, а это как-то несправедливо....))) Как думаете?))
6 вересня 2011, 18:57 нравится
Вот у меня сегодня был телефонный разговор с потенциальной клиенткой, которую заинтересовала моя эксклюзивная квартира. После подробной презентации квартиры зашла речь об условиях продажи (налоги, сроки, место оформления и т.п.). Я объясняю ей видение продавца, а она с неудовольствием отвечает: "А чего это Вы стоите на стороне интересов продавца, я же покупатель, я ж плачу, значит я диктую условия!" На мой ответ, что мои услуги она не оплачивает, она заявляет, что прекрасно понимает, что моя комиссия заложена в цену, и фактически оплачивает ее она, и если я хочу, чтобы она поехала смотреть (!) квартиру, я должна до просмотра убедить продавца, чтобы, если квартира ей понравится, сделка состоялась на ее условиях. И все призывы сначала посмотреть, а потом уже сесть за стол переговоров, развивались об аргумент: "А чего я буду зря тратить время, если хозяин не согласиться!"
На том пока и разошлись.
Вот результат - услуга продана, а квартира нет. Что делать?
6 вересня 2011, 20:11 нравится
Классный пример! Чистой воды манипуляция со стороны клиента!))) А еще бывает, что продавец, даже без эксклюзива и ничего не платя за услуги, утверждает, что это он оказывается дает нам с Вами заработать, просто дав инфо о продаже объекта!))) Да примеров таких полно! Главное - не вестись на манипуляцию клиента и стараться самим управлять процессом, тем более при эксе это легче делать. Но чаще при подобной манипуляции - это недостаточно замотивированные покупатели, если не глядя на объект, по телефону!, а не при личной встрече, требуют подобного.
Могу посоветовать из личного опыта: не делайте пока ничего, не звоните покупателю хотя бы пару-тройку дней, наверняка он сам позвонит! Если нет, не переживайте, это не Ваш клиент. Но... ему потом можно предложить что-то другое - тогда сразу рога вылезут, если он просто козлится, а может и ... чем черт не шутит!)))
6 вересня 2011, 23:44 нравится
публікує статтю
Цена стартовая и цена продажная
29 серпня 2011, 12:05
1277 5
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану ЗмейчукуКлуб Est! та ще 2 користувачам це подобається
Мне представляется, что основное, за что риэлтор берет деньги (и собственно, зачем он вообще нужен за такие деньги клиенту-собственнику объекта) – это умение эффективно создать спрос на недвижимость и, тактично управляя им, достигать продажи по максимальной цене.
Вот из этого и исхожу. Для создания и концентрации спроса за короткий промежуток времени нужна изначально правильная ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ цена. Не заниженная (она отпугивает наших людей мыслями, что «там что-то наверняка не в порядке»), но и, ни в коем случае, не завышенная. Завышенная цена в условиях избытка предложения не привлечет реально мотивированных и готовых к покупке, определившихся со своими ценовыми ожиданиями и возможностями покупателей.
Здесь еще важно указать, что продавать любой объект риэлтор должен уметь быстро. Удерживать спрос на квартиру и долго управлять им просто не получится, покупатель уйдет и не вернется. Максимальная концентрация внимания, интереса и платежеспособного спроса на объект достигается грамотным, ударным маркетингом в течение трех, максимум четырех недель. Потом спрос и интерес начинают падать, объект «зависает». И каждый практикующий риэлтор в нашей стране, в нашем состоянии рынка знает, что это такое, и как это неприятно. Любопытно, что в большинстве регионов России, где рынок вновь вошел в стадию стремительного подъема и роста цен, у большинства риэлторов есть объекты, «висящие» более года! Как же так?
В чем тут причина? Мое глубокое убеждение – в отсутствии мотивации заказчика-продавца. Точнее, в слабости риэлтора, который не смог выяснить истинную мотивацию клиента, или не сумел корректно отказать немотивированному заказчику. Вот и болтаются сотни таких объектов в мусорных котировках, «типо» создавая видимость большого выбора в базе данных агентства…
К чести Наталии Кузьминовой с удовольствием скажу, что она научилась правильными вопросами клиенту и его расположением к себе на раз определять мотив, лицо принимающее решение и потребность клиента. После этого клиент, который доверяет опыту и профессионализму Наталии, соглашается со стартовой ценой, которую она же и рекомендует. Дмитрий, очень важно! В договоре цены указываются не отдельно «стартовая» и отдельно – «рекомендуемая», а только «рекомендуемая мной, как экспертом, стартовая цена»! Чувствуешь разницу, при всем уважении к Яне Лурье?
А теперь самое, пожалуй, главное: почему клиент доверяет и прислушивается к риэлтору, рекомендующему ему выходить на рынок с ценой ниже, чем его «хотелка»? Помимо рекомендаций и репутации агента и его агентства ключевым здесь является умение объяснить клиенту, что поскольку комиссионные за работу по продаже объекта будет оплачивать только он, то только в его интересах и будет сделана работа!!! Покупатель ничего платить не будет, соответственно, «под него прогибаться» никто не будет, хотя объект будет презентоваться покупателю по высшему разряду!

Текст примерно следующий:
«Это моя профессия – продавец недвижимости. И я знаю, как это делать, обучался этому на тренингах, курсах, мастер-классах, фестивалях, конференциях, и люблю продавать недвижимость! Вот Вы – кто по профессии?! А я – риэлтор! Для Вас, дорогой клиент-собственник, важнее, чтобы не агент понравился покупателю, а ваш объект. Для этого дайте мне право иметь возможность не нравиться покупателю. Этому во всем мире служит эксклюзивное возмездное право риэлтора продавать Вашу уникальную двухкомнатную хрущевку. Тогда я не буду вначале продавать свою услугу покупателю, а сразу сконцентрируюсь на преимуществах Вашего объекта. Более того, я привлеку к этому процессу своих профессиональных коллег – членов местного риэлторского сообщества, с которыми мы создали эффективную Систему Партнерских Продаж! Я поделюсь с ними своими комиссионными, как это происходит в любой дистрибьюторской системе продаж. В таком случае у них будет возможность просто предлагать Ваш объект своим потенциальным покупателям, акцентируя их внимание на его преимуществах, а не морочить им предварительно голову своими услугами, отрабатывая их в последующем тем, чтобы доказывать мне необходимость снижения цены. Почувствуйте разницу сами, как трезвомыслящий интеллигентный человек, что быстрее приведет к продаже Вашего объекта по максимальной цене? Моя мотивация полностью совпадает с Вашей, ведь я работаю не за фиксированное вознаграждение (как предлагает Михаил Липаев), а за 6% от конечной цены: чем дороже цена продажи, тем лучше Вам и мне. И, пожалуйста, знайте: для Вас важнее не кто приведет вам СВОЕГО покупателя, а кто будет грамотно представлять в переговорах Ваши интересы, кто будет корректно, но стойко защищать максимальную цену продажи Вашего объекта! Повторю – я умею это делать, это моя профессия, и стоит моя услуга всего лишь 6% от конечной цены продажи. Причем Вы заплатите мне комиссионное вознаграждение только после получения Вами денег от покупателя. Это честная сделка, не так ли?»
30 серпня 2011, 11:22 нравится
Стартовая цена - это индикатор профессионализма риэлтора. Я понимаю, что бывает очень сложно убедить собственника продать именно по рекомендованной цене. Может, иногда стоит отказаться от такого эксклюзива, потому что кроме потери времени и репутации, ничего не заработаешь.
Согласна с Артуром: в договоре нельзя ставить цену ожиданий продавца. Лучше потратить еще время на аргументы в пользу рекомендованной цены.
30 серпня 2011, 11:32 нравится
я бі даже сказал не "нельзя ставить цену ожиданий продавца", а просто когда она на 10% віше рыночной цені(мною вычисленной), то в большинстве случаев неправильно браться за объект(хотя ментально, традиционно это очень нелегко).
30 серпня 2011, 15:24 нравится
публікує статтю
Успешными риэлторами не рождаются – ими становятся.
11 серпня 2011, 13:14
41721 5
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"Юрию Пидризу та ще 4 користувачам це подобається
Нет предела совершенству! У каждого человека есть шанс (риэлторы не исключение) в течение всей жизни вырабатывать в себе необходимые черты характера. Каждый человек, в первую очередь, должен работать над собой сам. Потому что для того чтобы увидеть в другом человеке хорошие черты характера нужно самому обладать ими. Старые ведические знания говорят, что луна в грязной луже не отражается. Чтобы увидеть чистую луну, абсолютно чистую, с ровными контурами, для этого нужно иметь чистую лужу.
13 серпня 2011, 14:24 нравится
Согласна,Юрий, без любви все - ничто.
13 серпня 2011, 14:37 нравится
Еще бы я добавил - призвание.
15 серпня 2011, 09:40 нравится
публікує статтю
Как убедить собственника не присутствовать на показах.
9 червня 2011, 18:29
6267 4
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Алексей КотковПетру Яковлеву та ще 3 користувачам це подобається
Согласна с Димой: продавать объекты без хозяев-одно удовольствие.
Я бы поспорила с Артуром. Уж, простите мне такую смелость)
Допустим, я уговорила клиента "пойти погулять" на время показа. Доверие-доверием, но не дай Бог что-нибудь пропадет, например, потенциальный покупатель незаметно умыкнул люстру). Или не пропадет. Короче, такой вариант возможен только с хорошо знакомым клиентом или если квартира сдается в аренду.
Все остальные пункты-производная от вышесказанного.
А ключевое слово здесь не то, что вы подумали:не доверие. Ключевой слово-наш совковый менталитет. Пока изменится психология собственника-мое родное, не пущу! Должно, как говаривал один знакомый правитель, должно вырасти 3 поколения непоротых дворян)
10 червня 2011, 20:24 нравится
Алексей Редин
Пустые объекты продавать одно удовольствие!
Насчет отсутствия хозяев на показах, если они там проживают, я как-то не практикую. Здесь скорее даже покупателю нужно будет больше объяснять и развеивать его сомнения о существовании собственников в продаваемом объекте, если все их вещи на месте, а их на показе нет.
Хотя с другой стороны отсутствие продавцов на показе сразу ставит отношения риелтор-продавец на ступень, а то и на две выше. А это конечно положительно отразится и на скорости продаже и цене.
10 червня 2011, 22:58 нравится
Все описанные Артуром Павловичем плюсы бесспорны на растущем рынке, тут 2-х мнений быть не может. Авторитет посредника в пустой квартире многократно выше.
В сегодняшней ситуации на рынке присутствие собственника необходимо прежде всего риелтору продавца.
Собственник не присутствуя на просмотре не представляет новых реалий, во первых он может усомнится в проф пригодности своего риэтора,не смотря на рекомендации и предшествующий положительный опыт сотрудничества.---ну висит обьект!!!!!
2. Комфортно проводя время не присутствуя на просмотрах собственник медленно понимает что цена завышена, даже если его информировать об аналогичных обьектах выставленных соседями. Собственник может прозевать несколоко сачков цены вниз.
3.Пресуя собспвенника в "тёмную" на понижение цены можно стать-"плохим" реалтором, а покупатель торгуется за свои
21 червня 2011, 12:05 нравится
публікує статтю
Группа "Маркетинг недвижимости"
28 квітня 2011, 11:36
984 1
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Владиславу Гайдару це подобається
Упс....
29 квітня 2011, 21:33 нравится
публікує статтю
Какой будет Секция маркетинга на Ялтинской конференции АСНУ
23 квітня 2011, 10:16
1025 7
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Клуб Est!Юрию Пидризу та ще 1 користувачу це подобається
Я считаю, что очень актуально поговорить о бренде. О брендировании АН и агентов.
Но пока кроме как в панельной дискуссии и в кулуарах не надумал как эту тему затронуть.
Опосредованно эта тема коснется темы выступления Сергея Хрыкина
"Нет общения - нет бизнеса".
Тема соцсетей вообще очень богата, серьезно пощипать ее только
на выступлении Сергея трудно. Тем важнее заготовить свои важные и точные вопросы и комментарии, мысли.
Тема "партизанского"(малобюджетного) маркетинга затронется на дискус.панели
плюс В.Лашманов(Россия) сделает выступление на секции Д.Майорова.
Вообще я чувствую, что из-за ограниченности времени секции и соотвественно докладов,
после того как поклюем темы на секции будут очень насыщенные кулуары.
26 квітня 2011, 22:27 нравится
О Главном.
Все время Главным было для риэлторов максимальная комиссия и сумасшедшая внутренняя конкуренция -к чему это привело, мы видим. Риэлторов мягко говоя не любят.
Престиж на самом низком уровне.
Зарабатывать все труднее.
Общественные организации не смогли пдняться выше желания моополизировать рынок для своих членов, что только усугубило все вышесказанное.
Я предлогаю РЕШЕНИЕ совсем другого уровня. Решение , которое ОСТАВЛЯЕТ СЛЕД В ИСТОРИИ, и одновременно удовлетворяет личные и профессиональные стремления Профессионалов.
Юра спасибо за пддержку. Если на конференции мне педоставт слово с удовольствием расскажу подробно.
27 квітня 2011, 11:43 нравится
Ваня, я еще очень хочу, чтобы на секции маркетинга осталось время для общей дискуссии(по вопросам, которые не были затронуты на панельке и в докладах, или на которые не хватило времени).. Т.о. ты сможешь затронуть эту тему на панельке и в выступлении, а если не хватит времени, но всех заинтересует - и на общей дискуссии.
27 квітня 2011, 14:55 нравится
публікує статтю
Наличие кредита - не помеха полноценной жизни!
10 квітня 2011, 20:06
400 0
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
публікує статтю
Если хочешь продать квартиру, нужно быть готовым к постояным экскурсиям к себе домой!
19 березня 2011, 21:20
380 0
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
публікує статтю
Как правильно оценить недвижимость?
20 лютого 2011, 23:07
852 1
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите Погосбековой та ще 1 користувачу це подобається
Маргарита, разделяю Ваш взгляд на тему.
Поддерживаю Дмитрия: главный критерий - сделки.
А способ как оценить: отталкиваясь от сделок, сравнить проданные аналоги с оцениваемым объектом,
добавляя и отнимая за соответствующие преимущества и недостатки.
Плюс учитывая срочность.
23 лютого 2011, 00:17 нравится
Спілкування  →